Форум Подключение Правила Мероприятия Поддержка Магазин
Андрей
Андрей

Ретри паладин на "Кузне Судьбы" (PvE)

Сообщение Андрей » 27/11/2011 22:21

Ретри паладин на "Кузне Судьбы" (PvE)

Изображение

Содержание
    • Пролог
    • Таланты
    • Символы
    • Капы и статы
    • Сокеты
    • Наложение чар
    • Профессии
    • Расы
    • Элексиры, еда и бафы
    • Шмот
    • Ротации
    • Аддоны
    • Эпилог


Пролог
Паладин - воин добра и света, благородный борец за справедливость и тд...
По статистике warcraftrealms паладины составляют 13% от персонажей игры и занимают почетное 1 место.
Самыми знаменитыми паладинами считаются:
    Утер Светоносный — был первым паладином из Серебряной Длани кто повел свой орден на битву против Орды во времена Второй Войны.Во время Третьей Войны, Утер был предан и убит своим любимым учеником, Принцем Артасом, когда защищал урну с прахом отца Артаса, Короля Теренаса Менетила II. Он верил, что будет канонизирован как святой Церковью Света.
    Тирион Фордринг — Один из первых паладинов Серебряной Длани, Тирион Фордринг — главная угроза правлению Короля-лича и его Плети. Он по праву считается одним из сильнейших воинов современности, и, несомненно, праведнейшим изо всех живущих ныне, преданным своей паладинской чести и своей цели — не допустить, чтобы кто-либо разделил участь его заблудшего в ужасе войны, и павшего в прозрении сына Телана.
    Александрос Могрейн - также известный как Испепелитель был одним из лидеров Ордена Серебряной Длани и оригинальным носителем меча Испепелитель. Участвовал во Второй Войне. Был убит своим собственным сыном Рено и возрожден Кел’Тузадом в качестве рыцаря смерти (во время Третей войны).
    Артес Менетил — Принц Артас Менетил родился в семье Короля Теренаса Менетила II. Учил сражаться маленького принца Мурадин Бронзобород, брат короля дворфов Магни, он воспитал из Артаса настоящего воина. В возрасте 19 лет он был принят в ряды Ордена Серебряной Длани, принцу покровительствовал сам Утер Светоносный. Несмотря на свою вспыльчивость и упрямство, принц вскоре стал прославленным воином. Один из его самых знаменитых подвигов - контратака на лесных троллей, атаковавших Кель'Талас из Зул'Амана. Стал новым Королем-Личом, изначальная личность мертва.
    Лирой Дженкинс — воистину первый виртуальный персонаж World of Warcraft, получивший широкую известность в реальном мире. В то время как рейд-лидер рассказывал, как правильно вычищать большой зал от огнедышащих рептилий, игрок Leeroy отсутствовал — разогревал себе курицу на кухне. К середине лекции паладин внезамно вскочил, сказав «Ок, давайте сделаем это!» и с криком «LEEEEEEEEEEEEEEEEEEERRRRRRRRRROOOOOOOOOOOYYYYYYYY JEEENKIIIINS!!!!» вбежал в зал, сорвав на себя всю толпу драконов. Вся суть состояла в том, что, сорвав всех мобов в комнате, он кинул на себя мощное колдунство Divine Shield aka бабл, и монстры тут же начали колошматить сопартийцев Лироя, сдуру забежавших за ним в зал. Когда вся группа пала смертью храбрых, раздались негодующие крики лидера группы, на что доблестный паладин кратко ответил: «At least I have chicken» (ссылка на видео с переводом).

Ну а теперь про паладина в ветке "Воздаяние".

Изображение

Играть ретриком очень сложно, вот видео-пример игры где показано что не каждый сможет...
.
Но мы все такие попытаемся хоть как-то попробовать :D
Начнем, пожалуй.

Таланты
Изображение
Дамаг
Сам пользуюсь таким спеком (символы там же). В таком спеке хорошо ходить и в 5ппл инст и в рейд, и для себя норм.
Спойлер: Показать
Изображение

Хиллбот
    1) Если не особо хорошо одеты (синька на 80лвл-а6/т9) - так.
    Спойлер: Показать
    Изображение

    2) Если одеты нормально (т9-т10) - так.
    Спойлер: Показать
    Изображение

Свободные таланты можно вкачать в:
    Оправдание - уменьшает силу атаки противника (нужно если нету друида танка который будет Реветь или если нету вара танка который будет Кричать).
    Улучшеный кулак - повышает количество силы атаки которое дает кулак (нужно если нету вара с вкачаным криком).
    Скорое возмездие - лично для вас +3% к скорости.
    Интеллект - +10% интеллекта, то есть +мана и +урон от заклинаний.
    Печать повиновения - печать только против пак трешов (сам никогда не вкачивал).
    Мастер аур - цели, на которые воздействует ваша аура сосредоточенности, становятся невосприимчивыми к немоте и эффектам прерывания заклинаний, эффективность других аур возрастает на 100%, время действия – 6 секунд. Как то вкачивал пару раз, но так и не юзал.


Символы
Изображение
Большие:
Малые:


Капы и статы
Изображение
Сила - основной стат, от него зависит почти весь наш урон. Везде есть выбор сила или другая стата - берем силу.

Меткость - нам нужно 8% (263) меткости что бы попадать по противникам лвл 88+ (боссы) белыми ударами, спецударами и правосудиями и чтобы выдать максимальный ДПС.Для экзорцизма и освящения нужно 17% меткости, так как это заклинания (собирать данный кап бессмысленно). На форумах читал, что: "Кап меткости чрезвычайно легок для сбора одними только бонусами с предметов и не должен добираться камнями или инчантами", как то не особо заметил этого и сам добирал сокетами и куплял тринкет. Если вы дреней, то вам нужно всего 7% меткости из-за бафа.

Мастерство - этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения. Парирования босса исключить нельзя - из-за этого бьем его сзади. Вам нужно 214 рейтинга мастерства (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если вы играете человеком, использующим меч/дробящее, вам нужно только 23 мастерства (189 рейтинга), а если дворфом с дробящим - вам нужно всего 21 мастерства (173 рейтинга). Если очень не хватает мастерства, то ставим символ.

Критический удар - критические удары наносят значительно больше урона чем остальные. Кап крита в настоящее время - 71.2 % - это число предполагает, что у вас уже имеется достаточное количество хита/мастерства. Капа крита достичь невозможно, но стремиться к этому следует. Мили спецудары, такие как Правосудия и CS, не зависят от капа крита (их кап крита составляет 100%).

Скорость - скорость увеличивает белый урон и урон от печати, давая Вам еще несколько атак по боссу (скорость не уменьшает гкд наших способностей/правосудий, но немного уменьшает гкд заклинаний). Каждые 0,1 скорости равны ~20 DPS.

Как вывод: остальные статы, для вас бессполезные (сила атаки - тем что 1ед силы=2 ед силы атаки, сила лучше; пробивание брони - действует ток на мили атаки, а не на печати, а это примерно 35% нашего урона всего; сила заклинаний - улучшает только от заклинаний урон, но это бессмыслено; устойчивость - PvP стат, прирост ДПС от него равен нулю; интелект/дух - как бы для хила, нам не нужно; ловкость - повышает крит, но меньше чем рейтинг, но улучшается бафами; выносливость - нам хватит того хп что у нас есть; достигая капов меткости и мастерства забиваем на данные рейтинги, везде где можно берем на силу все, а из рейтингов или крит или скорость на ваше усмотрение. Статы лучше рейтингов тем, что бафы типо каски и талы типо божественной силы их улучшают (а на рейтинги никак не влияют).


Сокеты
Изображение
Метасокет - Алмаз жестокого землеправителя - лучше как бы ничего нет.
Красные - Рельефный багровый рубин - и только он (для ювелиров - око дракона).
Желтые - Покрытый письменами аметрин/Броский аметрин (на ваш выбор, сам брал на крит), если не достигнут кап меткости, то Гравированный аметрин.
Синие - Царственный страхолит.
Бесцветные - если кап меткости не достигнут, то - Гравированный аметрин, а если достигнут, то - Рельефный багровый рубин.

Некоторые паладины берут только 1 желтый и 1 синий камень для метасокета, а в остальные гнезда инкрустируют Рельефный багровый рубин (пробовал данный метод, чето получалось ДПС"а меньше, мб у вас не так будет).


Наложение чар
Изображение
Голова - Магический знак страданий (репутация у рыцарей).
Плечи - Великое начертние секиры (репутация у ходиров, для начертателей - Мастерское начертание секиры).
Плащ - Ловкость V/скорость (как по мне ловкость лучше; если портной, то -вышивка; если инженер, то - подкладка).
Грудь - Все характеристики VII.
Запястья - Штурм II (для кожевников - меховая подкладка; + гнездо если кузнец).
Перчатки - Крушитель (если не хватает меткости, то - точность; если инженер, то - ускорители; + гнездо, если кузнец).
Пояс - Извечная поясная пряжка (купляем у кузнецов).
Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи (купляем у кожевников).
Ступни - Штурм II (инженеру можно - нитроускорители).
Оружие - Берсерк (и только он).
Кольца (только для энчантов) - Штурм I.


Профессии
Изображение
Ювелирное дело - око дракона х3.
Кузнеченое дело - гнездо в перчатках и гнездо в запястьях.
Кожевничество - меховая подкладка на запястья.
Начертание - чар на плечи.
Наложение чар - чар на кольцо х2
Портняжное дело - чар на плащ.
Снятие шкур - +40 к рейтингу критического удара.
Инженерное дело - чары на сапоги, плащ и перчатки.

Вывод: профессии как алхимия, горное дело и травничество совсем бесполезные для ретри паладинов, так как не добавляют дпс (ну алхимия может помочь со шмотом в самом начале, кузнечка на много больше поможет; травничество чучуть похилит; а у шахтеров больше хп). Самым хорошим выбором есть ювелирное дело+Кузнеченое дело, так как кузнец делает 3 гнезда дополнительных (пояс, перчатки и запястья), а ювелир делает 3 специфических камня (но кач этих 2ух профессий тяжел и затратен). У меня лично Портняжное дело+Наложение чар.


Расы
Изображение
У Альянса расы будут по полезней, чем у орды.
Человек - специализация на палках и мечах, а почти все оружие что для нас хорошее и есть мечами или дробящим (при использовании данных видов оружия дает дополнительно 3ед мастерства).
Дворф - специализация только на дробящем оружии (дает дополнительно при ношении дробящего оружия 5ед мастерства).
Дреней - +1% меткости (если дреней в пати/рейде с вами, то на вас будет этот баф).
Эльф крови - волшебный поток, ресает 6% маны раз в 2минуты (не особо нужно, так как по мане вообще не должны сливать, но есть некоторые моменты).


Элексиры, еда и бафы
Изображение
Настоя бесконечной ярости - самый лучший вариант.
Зелье быстроты - используется раз за бой (есть вариант на 2 зелья: 1ое юзать за секунду до боя, что бы кд начало спадать, а 2ое еще раз в бою когда спадет кд).
Филе дракоперой рыбы-ангела - на порядок лучше чем "Рыбный пир".
А вообще, если не носим с собой хавчик и эликсиры, то хаваем и пьем кто что даст :D
    Разве что только с собой таскать пару фласок с манной для себя.

Благословения
Если в рейде вы 1 паладин, то:
    1) если есть кожевник в рейде, то требуем с него каску, а сами бафаем кому крест, кому кулак (если нет вара). Себе бафаете если есть вар, который будет кричать ап, то можно и крест (но если у вас вкачаный кулак, а у вара не вкачаный крик, то можете себе бафать кулак и переубедить вара что пусть покурит в сторонке со своим ап"ом). Если есть вар который будет кричать ап и от вас и от него одинаковое количество силы атаки, то если у вас 2ой спек - прото, то можете - бафнуть и себе и всем щит.
    2) если нет кожевника в рейде, то бафаем или всем каску, или кто че попросит. Себе бафаем кулак, если нет вара.
Если в рейде вы не 1 паладин, то: говорим пусть остальные бафают, а вы уже добафаете оставшихся (с этим нам не много поможет аддон).

Печати
Печать праведности - против противников, у которых до 300 тысяч единиц жизни.
Печать мщения (альянс)/Печать порчи (орда) - в рейдах обязательно на боссов, в группах тоже можно, а так же если недоКап мастерства и вставлен символ. Эффективнее для противников у которых жизни более 300 тысяч единиц.
Печать повиновения - только против паков треша.
Печать света - если не особо хорошо одетый паладин-хиллбот.
Печать справедливости и Печать мудрости не для нас, ибо не добавляют дпс.

Ауры
Аура воздаяния и только она, ибо когда она используется, то вам дается 3% к урону и 3% к скорости.
Может быть это и слакерство, но я не считаю что 1205 брони или [url]-35% к задержки юзанья спелов[/url] не спасет рейд, а тем более резисты (фаер/фрост/шадоу). Главное не включайте в пати/рейдах конячку, а то могут начать войну по поводу ауры.

Агрилку не включаем если в группе/рейде, мы же не танки (исключение - если играем плохо одетым хиллботом с вкачанным талантом на нее).


Шмот
Изображение
Те кто играли уже в варкрафт, то для них не будет открытием откуда взять шмот, а для новичков полезная инфа.
Игроки с взятием 80го уровня обращались к кузнецам и те делали эпик-шмот 200ур предмета, сейчас все на много проще. Первым этапом упрощения было - открытие ИЧ.
Фармя данное подземелье на обычном уровне сложности игроки одевались более менее (эпик 200ур). Вторым этапом - открытие 3ех инстов в ЦЛК, где на обычке дропался эпик 219ур.
И так в 3.3.5 одеть паладина не составит огромного труда идем в выше указанные места + случайное подземелье. Зарабатывая в подземельях баджи советую в первую очередь купить за них манускрипт (кстати еще одна причина использовать Печать мщения (альянс)/Печать порчи (орда). Начальными триньками советую взять зеркальце (40 бадж) и знамя (ИЧ). За начальное оружие может проканать палка, так же можно выбить рукоять (альянс/орда) и за выполнение кучи не особо сложных заданий получить кель"деларку (но рукоять падает на героике только с треша инстов ЦЛК, можно купить у кого-то).
Есть и другой путь одеться по легкому - PvP-шмот, фармя Очки Чести одеть персонажа в шмот 232уровня предмета, который можно купить в столицах. Но этот шмот предназначен для PvP игры, и в PvE он будет менее полезен, из-за рейтинга устойчивости.
Стремимься к т10 (за баджи), на шею одеть можно и такое (треш рейд ЦЛК), плащ с арпом покатит (баджи), такие запястья тоже норм (PvP), поясок (баджи), сапоги с арпом покатят (кузнец), 1ое кольцо (репа в рейде ЦЛК) обязательно (или предыдущие версии) и 2ое кольцо (с треша рейда ЦЛК) (так же можно купить в Даларане кольцо), трыни черепушка (рейд ЦЛК) и знак (баджи), топ манускрипт (баджи), и норм пуха (рейд ЦЛК).
Так же есть версия, что перчатки из А-сета будут давать больше ДПС чем из Т-сета, из-за спелла. Если сравнивать т10.1 и а7, то т10.1 лучше конечно же, а вот если те же т10.1 и а8, то тут уже не знаю (пробуйте сами).
Так же советую при себе иметь на всякий случай более-менее одноручное и щит.

А вообще то, все паладины любят собирать красивые шмотки (а может и не только паладины :D ) и из-за этого Blizzard на каждое дополнение выпускают по 1ому нормальному сету (по 1ому чтобы совсем не захламлять инвентарь игрокам). В Classic это Т2 сет - самый красивый сет всего WoW'a, не только Classic'a, его любят и знают все, даже дети :P (все кто говорят что паладины геи потому что в юбках - сами втихаря примеряют этот сет) :D .
Самый нормальный сет в BC - это Т6 сет. В WoTLK - это Т10.3 сет. А на счёт оружия, то вообще его очень много красивого есть, но как по мне к этим сетам более всего подходят Сульфурас, Рука Рагнароса к сету Т2, Аполион Проявитель Душ к сету Т6 сету и Темная Скорбь к сету Т10.3.
Спойлер: Показать
Изображение



Ротации
Основная ротация любого паладина выглядит так:
Изображение
А если серьезно, то для начала бафаемся как сказанно выше.
Для игры одному:
Изображение
Включаем агрилку (если вкачан в нее талант).
Щит обновляем каждые 30секунд (можно на секунду раньше).
Таунт больше не используем, он дамажит только если аггро цели не на нас.
Экзорцизм только при проке таланта (так же при данном проке, если противник сильный используем Вспышку, желательно совместно с проком щита).
Гнев карателя по кд юзаем (так же желательно юзать совместно с проками трынек).

В рейде/группе:
Изображение
Экзорцизм только при проке таланта.
Гнев карателя по кд юзаем (так же желательно юзать совместно с проками трынек).
+
Изображение когда у противника менее 20% жизни.

Информация к ротациям
• Перед боем с нежитью проверяем или включено Чутье на нежить. Так же против нежити, если есть лишняя секунда можно использовать Гнев небес.
Буря берет приоритет над Ударом воина света всегда кроме того случая, когда у вас такой манускрипт, то в начале желательно баф до 5 раз суммировать и обновлять по кд. Когда будет 2 шмотки из т10, то Буря будет восстанавливаться частенько.
Правосудие мудрости используем всегда (ни света, ни тем более справедливости), юзаем по кд,а то без маны туговато будет.
• Если в бою будем создавать много аггро, то кидаем на себя Длань спасения.
• Если на вас кинули дебаф, и нет кому его скинуть, а оно смертельно опасен для вас юзаем Очищение.
• Если приморозили и Очищением не снять дебаф, то юзаем Длань свободы.
• Если босс дамажит АоЕ (масом), то вы можете сделать хилу меньше работы заюзав на себя Щит.
• Если все таки срываем аггро босса, то что-бы выжить юзаем бабл, как истинный паладин ;) , и сразу же скидываем его, что бы не терять ДПС (толковый танк, уже должен за это время набрать аггро).
• Уровень манны пытаемся держать не менее 200ед что бы хотя бы на правосудие хватило которое восстановит примерно 1к манны, если видите что очень сливается манна, юзаем по кд клятву, если срочно нужна манна - Возлоежние рук на себя (так же не забываем про фласки с маной).

Если хотим быть полезны рейду/группе:
• Следите за дебафами, состоянием здоровья и уровнем угрозы, хотя бы своей группы, если рейд тяжело углядеть.
• Берем в запоминание цели - танка (перед боем выбираем его в цель и тыкаем запомнить цель). Если танк не является паладином, и нету ни одного холипаладина, то можем помочь накидывая по кд Щит на танка. (Если есть паладины то все равно можно на всякий случай взять на цель танка, и если хилам вдруг в какой то момент будет туговато, и у танка менее 20% хп, то заюзайте на него Возложение рук).
• Если же хилы слабоваты, можно по проку таланта использовать Вспышку на нуждающихся.
• Так же если кто-то сорвет аггро, то на него можно кинуть Длань защиты, если это хил/рдд, то ему от этого ничего плохого не будет, если мдд/хант и не туповат - то скинет данный баф, на танка ни кидаем это никогда, разве что сами возьмете одноручу и щит в руки и будете танчить.
• Так же на нуждающихся можно накидывать Очищение/Длань свободы, если кто создает много угрозы - Длань спасения на него.
• И помним, что главная помощь в любом деле - это не мешать в этом деле, так что если видите что рейду вот-вот грозит вайп - то не забываем про основую ротацию :)


Аддоны
RangeDisplay - дисплей с указанием расстояния до цели.
Gear Score - аддон, оценивающий шмот на персонажах, в народе зовется "писькометром".
Recount - измеряет DPS, еще один писькометр.
DBM - для всех рейдеров, предупреждает про всякие вредоносные спеллы боссов, пишет когда какая фаза.
Quartz - показывает что на вас кастует противник (в некоторых случаях помагает избежать смерти, как и предыдущий аддон).
OmniCC - показывает перезарядку заклинания/предмета, очень удобно отображает кд.
Omen - показывает уровень угрозы от игроков, помагает показать на кого стоит кинуть Длань спасения.
AtlasLoot - помогает определится к чему стремится.
TrinketMenu - создает 2 кнопки с триньками, весьма удобно.
Аддоны типо PallyPower и Grid не считаю нужными.


Эпилог
Вроде как все написал. Про макросы ничего не писал, так как сам ими не пользуюсь, лучше ток напишу что, если хотите использовать заклинание на себя не меняя цель то зажмите Alt при использовании заклинания, а если на запомненую цель не меняя цели - то зажмите Ctrl.
Если будут какие вопросы - пишите, я отвечу ;)

При создании гайда пользовался своим личным опытом и мозгом, а так же информацией с wowhed'a/headwow'a, noob-club'a и еще кучей не понятных сайтов. :)
Последний раз редактировалось Андрей 13/12/2011 02:20, всего редактировалось 1 раз.

Андрей
Андрей

Re: Ретри паладин на "Кузне Судьбы" (PvE)

Сообщение Андрей » 02/12/2011 03:44

Гайд проходит еще по Акции?

Помощник Сервера
Эмбер
Помощник Сервера
Сообщения: 431
Регистрация: 27/07/2010 17:15
Откуда: Янтарное Королевство

Re: Ретри паладин на "Кузне Судьбы" (PvE)

Сообщение Эмбер » 03/12/2011 18:34

Конечно действует. Приз персонажу Андрей, реалм Кузня Судьбы - "Пятерка" = 20 Эмблем Льда | 200 Очков Арены | 400 Золота
Вступай в группу EpicGaming.RU!
Подписи меняются. Суть остается ^_^

Андрей
Андрей

Re: Ретри паладин на "Кузне Судьбы" (PvE)

Сообщение Андрей » 04/12/2011 09:11

Эмбер писал(а):Конечно действует. Приз персонажу Андрей, реалм Кузня Судьбы - "Пятерка" = 20 Эмблем Льда | 200 Очков Арены | 400 Золота

фуф, хоть не зря старался :)

cron

Войти  •  Зарегистрироваться

Голосуй за EpicGaming.RU!