Форум Подключение Правила Мероприятия Поддержка Магазин
Frost

[Катаклизм] Краткий гайд по ШД роге в ПвП

Сообщение Frost » 24/02/2012 21:44

Изображение

Здравствуйте. Я хочу рассказать вам о ПвП разбойнике. Многие видели (и не только видели!) разбойников на БГ, аренах и тд. Многих раздражает этот класс из-за его особенности, незаметности. С её помощью разбойник может пробраться в тыл врага и убить лекаря, сильного мага, несущего флаг игрока и многое другое. В умелых руках разбойник становится практически неуязвимым и неостановимым убийцей.

Характеристики:
Ловкость – является главной характеристикой, она дает 2 единицы силы атаки и увеличивает шанс критического удара.
Меткость – вторая по значимости характеристика. Минимальное значение капа этой характеристики в ПвП - 7%.
Критический удар – третья в списке характеристика. Набирайте как можно больше.

Набор талантов:
Этот спек предназначен для нанесения максимального урона.
Изображение
Если же вам уделяют слишком много внимания, то
Изображение

Основные символы:
Символ удара в спину
Символ кровоизлияния
Символ танца теней


Большие символы:
Символ ослепления
Символ гарроты
Символ подготовки


Малые символы:
Можно выбирать любые, существенно ничего не меняется.

Экипировка:
Набирайте как можно больше ловкости (инчанты, сокеты).
Чтобы цвета сокетов совпадали вставляйте сокеты на ловкость + крит, ловкость + меткость и тд.

Способности:
Кровоизлияние – хорошо помогает против других инвизеров.
Удар в спину – наносит большой урон.
Отравляющий укол – снимает эффекты исступления, например отмщение.
Парализующий удар – дополнительный контроль, прерывание заклинания.
Умысел – дает 2 дополнительных комбо-поинта, желательно всегда использовать перед нападением.
Пинок – сбивает каст и не дает использовать заклинания той же школы 5 секунд.
Смена приоритетов – позволяет изменить цель не теряя при этом дпс.

Завершающие удары:
Удар по почкам – оглушает на несколько секунд. Обычно не используется после других эффектов оглушения, из-за уменьшения время действия этого навыка.
Заживление ран – восстанавливает энергию и хп. Желательно, чтобы оно всегда было активным.
Мясорубка – увеличение скорости атаки, т.е. увеличение урона.
Потрошение – нанесение большого урона мгновенно. (лучше всего использовать против тканников и кожевников)
Рваная рана – вместе с кровоизлиянием наносит большой урон от кровотечения. (хорошо действует против латников)

Навыки из состояния незаметности:
Ошеломление (сап) – один из лучших навыков разбойника. Дает длительный контроль.
Гаррота – используется против кастеров (маги, локи, паладины ...), накладывает на врага эффект немоты и наносит урон от кровотечения.
Подлый трюк – может использоваться в любой ситуации (лично я использую редко, заменяя гарротой или внезапным ударом), оглушает на 4 секунды. Удар по почкам, примененный через короткий промежуток времени после подлого трюка, будет действовать меньше, чем должен.
Внезапный удар – наносит очень большой урон. Чаще всего используется в танце теней.

Яды:
В ПвП нужны только 3 яда:
Дурманящий яд
Калечащий яд
Нейтрализующий яд

В зависимости от ситуации нужно будет менять яд (смазка оружия ядом не выводит из незаметности).

Спасающие навыки:
Боевая готовность – используйте только когда вас бьют, потому что если вы не будете получать урон, она просто спадет.
Плащ теней – снимает все отрицательные магические эффекты и дает неуязвимость к магии на 5 секунд. Снимает Волшебный огонь друида. Часто спасает от магов и др. кастеров.
Ускользание – хорошая способность, может спасти в критический момент, но не рекомендуется использовать против воина оружие из-за навыка превосходство.
Дымовая шашка – защищает от атак дальнего боя. Не дает персонажу внутри лечить игроков снаружи и наоборот.
Исчезновение – позволяет уйти в незаметность в режиме боя, вас нельзя обнаружить 3 секунды. С этим, думаю, все понятно.

В этом гайде я попытался описать основы игры в ПвП интереснейшим классом - разбойник, но это далеко не все! В дальнейшем, вы сами выберете для себя подходящий стиль игры и стратегию ведения боя. Играйте, радуйтесь и нагинайте... то есть побеждайте %) Удачи вам!
by Frost

Андрей
Андрей

Re: [Катаклизм] Краткий гайд по ШД роге в ПвП

Сообщение Андрей » 02/03/2012 09:55

Вроде ничего сложного, а играть рогой у мя руки корявенькие))
и сюда вроде как бы гайд над переместить.

Frost

Re: [Катаклизм] Краткий гайд по ШД роге в ПвП

Сообщение Frost » 02/03/2012 21:09

попробуй. у многих рог руки еще более кривые , но они ж в этом не признаются)

Писатель
Rage Against
Писатель
Сообщения: 252
Регистрация: 05/10/2010 00:14
Rage Against

Re: [Катаклизм] Краткий гайд по ШД роге в ПвП

Сообщение Rage Against » 02/03/2012 23:48

Frost писал(а):попробуй. у многих рог руки еще более кривые , но они ж в этом не признаются)

Не то что не признаются, а наоборот - будут вести себя как будто короли мира блин)
No matter how hard you try, you can't stop us now
No matter how hard you try, you can't stop us now

Изображение

Помощник Сервера
Эмбер
Помощник Сервера
Сообщения: 431
Регистрация: 27/07/2010 17:15
Откуда: Янтарное Королевство

Re: [Катаклизм] Краткий гайд по ШД роге в ПвП

Сообщение Эмбер » 03/03/2012 05:40

Кстати да, мне кажется многих рог можно определить по некоторым параметрам6

1) Самомнение
2) "Я атец"
3) Все криворукие.
4) Все роги криворукие кроме меня.
5) Он меня убил только потому что у меня были абилки на кд.
6) Это правда был очень толстый вар, но так ему было бы кранты.

Знакома с одним рогой который на арене толстых-претолтлых варов убивал, долго долбил, но убивал. А напарник уже дохлый был)
Вступай в группу EpicGaming.RU!
Подписи меняются. Суть остается ^_^

Frost

Re: [Катаклизм] Краткий гайд по ШД роге в ПвП

Сообщение Frost » 03/03/2012 13:59

танков пофиксили , теперь они не такие опасные)

wowermage
wowermage

Re: [Катаклизм] Краткий гайд по ШД роге в ПвП

Сообщение wowermage » 10/03/2012 12:25

Эмбер писал(а):Кстати да, мне кажется многих рог можно определить по некоторым параметрам6

1) Самомнение
2) "Я атец"
3) Все криворукие.
4) Все роги криворукие кроме меня.
5) Он меня убил только потому что у меня были абилки на кд.
6) Это правда был очень толстый вар, но так ему было бы кранты.

Знакома с одним рогой который на арене толстых-претолтлых варов убивал, долго долбил, но убивал. А напарник уже дохлый был)


:lol: +1

Андрей
Андрей

Re: [Катаклизм] Краткий гайд по ШД роге в ПвП

Сообщение Андрей » 11/03/2012 03:07

Frost писал(а):танков пофиксили , теперь они не такие опасные)

Рог тоже пофиксили, терь они в обще не опасные, за счет того, что теперь нужно в основную ветку вложить 31 талант, а потом только в остальные ветки кидать таланты. :)

Frost

Re: [Катаклизм] Краткий гайд по ШД роге в ПвП

Сообщение Frost » 12/03/2012 00:56

andrey22 писал(а):
Frost писал(а):танков пофиксили , теперь они не такие опасные)

Рог тоже пофиксили, терь они в обще не опасные, за счет того, что теперь нужно в основную ветку вложить 31 талант, а потом только в остальные ветки кидать таланты. :)

ты это тканникам скажи =Ъ

Внучка
Внучка

Re: [Катаклизм] Краткий гайд по ШД роге в ПвП

Сообщение Внучка » 24/04/2012 01:07

Frost писал(а):ты это тканникам скажи =Ъ

ну это еще с кем воевать, фрост маги могу составить хорошую конкуренцию рогам если бой идет при равном эквипе и отсутствии кд и игроки играют за свои классы приблизительно одинакого. Да рогам вернули вновь долгожданный бонус от ловкости и апнули 3 ветку, но и остальные классы не остановились в развитии по этому в целом я считаю, что при работоспособности одинаковой в классах и тканник может убить рогу с вероятностью в 30-40% ,а порой и больше все зависит от кучки нюансов таких как место боя( где можно использовать столбы в помощь к примеру ), ветка в которой находитсья противник , ну и конечно же пинг (будь он проклят)

cron

Войти  •  Зарегистрироваться

Голосуй за EpicGaming.RU!