Форум Подключение Правила Информация Мероприятия Поддержка Магазин
Писатель
Rage Against
Писатель
Сообщения: 252
Регистрация: 05/10/2010 00:14
Rage Against

Гайд по рейдовым баффам

Сообщение Rage Against » 09/04/2012 10:53

Бафф рейда – залог успеха любого рейда в бою против даже самых сильных боссов. Недаром РЛы с помощью многочисленных аддонов пристально следят за тем, чтобы каждый участник был "сыт и напоен", а также имел все возможные баффы от других игроков. Но порой оказывается так, что игроки сами не знают всех возможностей своего класса и сам РЛ, собирая рейд, не уверен, кто будет ему полезнее – разбойник или чернокнижник. Из нашей статьи вы узнаете о том, как тот или иной класс может усилить вашу группу.

Баффом (англ. buff) в WoW называется любой полезный эффект, который можно наложить на персонажа на относительно длительное время (лечение не входит в эту категорию). Как правило, баффы повышают различные характеристики персонажей – уровень здоровья, ману, силу, ловкость, интеллект, скорость атаки и т.п.

Разумеется, усиливать рейд с помощью баффов можно не бесконечно – один и тот же эффект может быть наложен на каждого участника не более одного раза. Кроме того, всегда существовало ограничение на баффы еды, эликсиров и свитков – каждого по одному типу на душу. С эликсирами чуть сложнее, они делятся на охранные и боевые, которые можно использовать в паре. Однако в эндгейме более предпочтительными настоят более мощные эликсиры, действующие одновременно как охранные и боевые, поэтому ни с теми, ни с другими, ни с прочими настоями не сочетающиеся.

Тем не менее, невзирая на эти ограничения, нередко можно видеть в правом верхнем углу экрана (там по умолчанию отображаются пиктограммки баффов вашего персонажа) 3-4 ряда полезных эффектов, а иной раз и больше! Хорошо забаффанный персонаж становился чуть ли не вдвое круче обычного. Но так не может продолжаться вечно.

Дело в том, что баффов существует великое множество, но среди них встречаются аналогичные, дающие совершенно одинаковый эффект. Видимо, в связи с этим было принято решение запретить наложение подобных баффов – теперь они взаимозаменяемы.

Групповые баффы

Аллилуйя, нам больше не нужны свечки, символы, камни, волшебный порошок и прочие дорогостоящие реагенты для наложения массовых баффов. Теперь, находясь в группе или рейде, при наложении баффа на себя или другого участника, вы автоматически применяете заклинание ко всем. Удобно, не правда ли? Что же конкретно вы можете баффнуть своим товарищам?

+4075 к бронепаладин (Аура благочестия), шаман (Тотем каменной кожи, 5 мин*)
сопротивление магиипаладин (Аура сопротивления: огонь, лед, темная магия), шаман (Тотем сопротивления силам стихий: огонь, лед, природа, 5 мин), охотник (Дух дикой природы: природа), жрец (Защита от темной магии: темная магия, 1 час)
+549 к силе и ловкостирыцарь смерти (Зимний горн, 2 мин), воин (Боевой крик, 2 мин), охотник (Кошка/Дух зверя)**, шаман (Тотем силы земли, 5 мин)
+584 к выносливости – жрец (Слово силы: Стойкость, 1 час), воин (Командирский крик, 2 мин), чернокнижник (Бес: Кровавый союз)
+10% к силе атакипаладин (Благословение могущества, 1 час), охотник (Аура меткого выстрела, специализация "Стрельба"), рыцарь смерти (Сила Поганища, специализация "Кровь"), шаман (Высвобожденная ярость, специализация "Совершенствование")
+10% к скорости физических атак (в ближнем и дальнем бою)рыцарь смерти (Цепкие ледяные когти, специализация "Лед"), шаман (Тотем неистовства ветра, 5 мин), охотник (Групповая охота, специализация "Выживание")
+5% ко всем характеристикампаладин (Благословение королей, 1 час), друид (Знак дикой природы, 1 час), охотник (Сланцевый паук)
+3% к уронумаг, охотник, паладин
+5% к шансу критического удараразбойник (Воровская честь, специализация "Скрытность"), охотник (Дьявозавр/Волк), друид (Вожак стаи, специализация "Сила зверя"), воин (Буйство, специализация "Неистовство"), шаман (Клятва стихий, специализация "Стихии")
+6% к силе заклинаниймаг (Чародейская гениальность, 1 час), шаман (Тотем языка пламени, 5 мин)
+10% к силе заклинанийшаман (Тотемная ярость, специализация "Стихии"), чернокнижник (Демонический союз, специализация "Демонология")
+2126 к максимальному количеству манымаг (Чародейская гениальность, 1 час), чернокнижник (Охотник Скверны: Интеллект Скверны)
+326 мп5 (восстановление 326 единиц маны каждые 5 секунд)паладин (Благословение могущества, 1 час), чернокнижник (Охотник Скверны: Интеллект Скверны), шаман (Тотем источника маны, 5 мин)
+5% к скорости применения заклинанийдруид (Аура лунного совуха, специализация "Баланс"), жрец (Скорость мысли, специализация "Тьма"), шаман (Тотем гнева воздуха, 5 мин)
скорость передвиженияохотник (Дух стаи, +30%), друид (Тревожный рев, +60% на 15 сек)
скорость передвижения верхом – паладин (Аура воина Света)
+30% к скорости атакишаман (Героизм/Жажда крови), маг (Остановка времени), охотник (Гончая Недр); длится 40 секунд

* Длительность баффа; если не указано – работает до отмены.
** Для охотника в скобках указан тип питомца, дающий тот или иной бафф.


Вооружившись этими знаниями, вы теперь легко сориентируетесь, в каком сетапе какие способности использовать. Так, к примеру, паладину стоит баффать "кулак" (Благословение могущества) вместо "каски" (Благословение королей), когда в группе есть друид. Помимо этого, знание таких тонкостей позволит рейд-лидерам эффективнее планировать состав группы.

Изображение


Таргет-баффы

Часть положительных эффектов может быть наложена только на самого кастера. Иногда это вспомогательные заклинания, позволяющие временно увеличить дпс или пережить вайп-абилку босса, в других же случаях на них строится вся тактика персонажа (например, печати паладинов). Таких способностей очень много и они заслуживают отдельной статьи.

Но кроме них есть и другие баффы, которые можно наложить на любую цель, но лишь одну. Эти заклинания выгодны как для цели, так и для самого персонажа:

Магическая концентрация (маг, специализация "Тайная магия") – увеличивает шанс критического удара цели на 3%, дает 3% крита самому магу при каждом критическом эффекте заклинания цели

Узы Тьмы (чернокнижник) – увеличивает скорость произнесения заклинаний цели и чернокнижника на 3%; при критическом эффекте периодических заклинаний чернокнижника или цели баффа, урон периодических заклинаний "партнера" возрастает (на 3% для чернокнижника и на 1% для связанной цели)

Андрей
Андрей

Re: Гайд по рейдовым баффам

Сообщение Андрей » 09/04/2012 12:46

Только думал скопипастить это на форум :)

Писатель
Rage Against
Писатель
Сообщения: 252
Регистрация: 05/10/2010 00:14
Rage Against

Re: Гайд по рейдовым баффам

Сообщение Rage Against » 09/04/2012 12:49

andrey22 писал(а):Только думал скопипастить это на форум :)

:P
No matter how hard you try, you can't stop us now
No matter how hard you try, you can't stop us now

Изображение

Марина
Марина

Re: Гайд по рейдовым баффам

Сообщение Марина » 09/04/2012 13:32

Кто не успел, тот опоздал :lol: :lol: :lol:

Тема очень интересная и поучительная, спасибо.

WebMage
WebMage

Re: Гайд по рейдовым баффам

Сообщение WebMage » 26/06/2012 23:55

Да, рано ещё списывать со счетов 3.3.5 версию World of Warcraft? спасибо очень познавательный гайд.

Desert

Re: Гайд по рейдовым баффам

Сообщение Desert » 10/07/2012 13:12

С меня + за гайд:)

Андрей
Андрей

Re: Гайд по рейдовым баффам

Сообщение Андрей » 24/02/2013 20:16

Rage Against писал(а):+10% к силе атакипаладин (Благословение могущества, 1 час), охотник (Аура меткого выстрела, специализация "Стрельба"), рыцарь смерти (Сила Поганища, специализация "Кровь"), шаман (Высвобожденная ярость, специализация "Совершенствование")

В связи с обновой, поправить надо бы:
Патчнот 4.3
Все рейдовые и групповые положительные эффекты, которые обеспечивают членам группы увеличение силы атаки на 10%, подверглись небольшим изменениям. Теперь они увеличивают силу атаки дальнего боя на 10%, а силу атаки ближнего боя – на 20%.

Пользователь
artemkapro
Пользователь
Сообщения: 5
Регистрация: 05/03/2014 14:56
artemkapro

Re: Гайд по рейдовым баффам

Сообщение artemkapro » 30/06/2014 15:26

Если идти в инст или групповое пвп, какие классы брать при составе в 4 персонажа? Для получения максимального дамага группы и эффективного отхила, в случае отсутствия контроля на пве макс контролем при пвп? понимаю что это зависит от того куда пойдешь

Пользователь
Doomhummer
Пользователь
Сообщения: 43
Регистрация: 13/09/2013 22:32
Doomhummer

Re: Гайд по рейдовым баффам

Сообщение Doomhummer » 02/07/2014 03:09

artemkapro, Состав для инста или пвп формировать нужно исходя с наличия тех или иных классов.Для 4 персонажей наверно подойдет состав по ролях-1 танк,1 хил и 2 дд.Для дамага и контроля подойдет состав друид-танк,прист-хил,ну а дд на выбор-маг,рога,хант.Хотя дело не в классах,а в умении распоряжатся ими,каждый класс имеет неплохой контроль,и в хороших руках творит чудеса.

cron

Войти  •  Зарегистрироваться

Голосуй за EpicGaming.RU!